Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудование медицинского кабинета.pdf
Оборудование пищеблока.pdf
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Конструктивные особенности здания Детского сада № 2 поселка Сусанино не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В Детском саду №2 поселка Сусанино нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
В МДОУ детский сад №2 поселка Сусанино имеются помещения: - Групповые комнаты со спальнями: пребывание детей в соответствие с режимом дня.
- Приспособленное помещение для педагога - психолога и учителя-логопеда: проведение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, консультирование.
- Кабинет руководителя: планирование деятельности, хранение документации, прием и консультирование родителей и сотрудников.
- Кабинет завхоза, складские помещения, кладовые.
- Медицинский блок (кабинет медицинской сестры, изолятор): оказание медицинских услуг, хранение документации, изолирование больных.
- Пищеблок: использование непосредственно по назначению.
- Прачечная, гладильная.
Средства обучения и воспитанияСредства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной работы, обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Объекты ДОУ для проведения образовательной деятельности с воспитанниками, а также организации разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены:- игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
- спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические палки и др.),
- музыкальными инструментами (металлофоны, бубны и др),
- учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
- мультимедийным оборудованием
- аудиовизуальные средства,
- печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, мольберты и др.). Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим, эстетическим требованиям. Современное оборудование даёт много преимуществ для качественного осуществления образовательного процесса.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные системы
В МДОУ имеется компьютерная техника: два ноутбука. Телефонная связь. Интернет.
| ДОКУМЕНТЫ Финансово-хозяйственная деятельность
|
|
|
В МДОУ детский сад №2 медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой.Медицинская сестра осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ, в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей. В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье. Для реализации поставленных задач созданы условия для профилактической и физкультурно-оздоровительной работы:
Медицинский блок представлен следующим набором помещений: - кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры, медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, хранение медикаментов, лекарственных препаратов); - изолятор; Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья. Среди оздоровительных мероприятий, проводимых в детском саду, закаливание занимает ведущее место. Общие закаливающие мероприятия: - правильный режим дня,
- рациональное питание,
- рациональная одежда,
- соответствующий воздушный и температурный режим в помещениях,
- дневной сон,
- регулярное проветривание помещений,
- ежедневные утренние прогулки.
- Специальные закаливающие процедуры:
- ходьба по массажным коврикам с целью закаливания и профилактики плоскостопия,
- воздушные ванны
- солевое закаливание
|
|